Опоры линий электропередачи обычно изготавливаются из стального уголка, круглых труб и комплектных стальных листовых деталей, которые соединяются болтами.
Опоры линий электропередачи: являются незаменимыми и важными сооружениями в системе передачи электроэнергии.
Промежуточная опора: В основном используется для передачи и распределения высоковольтных линий электропередачи. Располагается в средней части прямолинейного участка линии, составляя около 80% от общего количества опор на всей линии. Её гирлянды изоляторов в основном являются подвесными. Уклон откосов опоры небольшой, размеры элементов опоры меньше, количество узловых болтов меньше, а сама опора легче.
Анкерная опора: Используется для закрепления концов проводов, фиксируя их на анкерных гирляндах изоляторов. Также применяется для крепления концов грозозащитных тросов и якорения оттяжек. Способна выдерживать значительные тяжения.
Подвесная опора: Посредством несущего троса, который воспринимает вес всей линии электропередачи, в основном используется для пересечения рек и других водных пространств по воздушным линиям электропередачи, что позволяет минимизировать ущерб окружающей среде.
Оттяжная опора: Конструкция относительно сложная, в основном используется в горных районах, на плато и в других особых условиях рельефа. Высоту опоры можно регулировать. Она способна выдерживать очень большие ветровые нагрузки и обладает высокой устойчивостью.
Опоры линий электропередачи обычно изготавливаются из стального уголка, круглых труб и комплектных стальных листовых деталей, которые соединяются болтами. В отдельных местах применяется небольшое количество сварных элементов. Их материалами, как правило, являются стали такие как Q235 и Q345. Детали металлических опор обычно подвергаются горячему цинкованию для защиты от коррозии. Они обладают такими характеристиками как коррозионная стойкость, малый вес, хорошая жёсткость и высокая ветроустойчивость.
Производство металлических опор, как правило, включает в себя этапы обработки сырья, изготовления компонентов, цинкования и сборки. Сначала сырьё, такое как стальной уголок и стальной лист, режется, сверлится и обрабатывается в соответствии с проектными требованиями, затем изготавливаются различные детали. После этого детали подвергаются горячему цинкованию для антикоррозионной обработки. Наконец, различные детали транспортируются на строительную площадку для сборки.